• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:32 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Господи, я ненавижу этот текст.
Чтобы я еще раз что-то в дедлайн, а...

17:57 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Про маман, частично дублируя предыдущий пост.
а) Больше лапок маман в моей личной жизни не будет. Никогда. Точка.
б) "Классическое" свидание со мной на моих условиях может уложиться в 211 рублей. К вопросу о наличии денег у подростков. В следующий раз маман я так и скажу.
в) Маман горит желанием иметь в распоряжении паспортные данные любого парня, с которым я куда-либо иду. Иши, Белка, походу, наша поездка не была вершиной... :lol:
г) Маман считает, что даже в тридцать два года (история, приведенная в качестве идеального поведения ребенка) необходимо отзваниваться маме каждый вечер и оповещать ее о том, что у тебя все хорошо. И давать ей все контакты своих компаний, когда куда-то едешь.
д) Похоже, мне пора завести тег под кулстори о моей семейке.

@темы: Йотины тараканы, Личное

15:55 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
...
Йо-тян вырубилась на столе рядом с кастрюлей свежеприготовленного бульона и проспала свидание.
Вообще, конечно, отвратительная ситуация, мне стыдно. Но вызывает нервный смех. Потому что серьезно, с учетом того, как я психовала — я прямо не удивляюсь.
...
Пойду еще разок извинюсь перед кавалером.
...
А, еще про это несостоявшееся свидание. Можно было бы вынести в отдельный пост, но пусть уж будет здесь.
Вчера моя мать начала читать мне лекцию про то, насколько допустимо позволять кавалеру платить за тебя. И про то, куда и как можно ходить. И с какой частотой. ("Потому что я знаю доходы мамы [твоего кавалера], и они не могут позволить себе такие траты" — серьезно, сводить девушку в кино это прямо такие траты?! А вообще, примерно цитируя какого-то юзверя с КМП-форума, нет бабла — включай фантазию (и води девушку на такие свидания, где тратиться минимум)
И тут Йо подумала: блядь, мать.
Потому что серьезно, я что, не могу сама решить как мне вести себя на свидании с моим кавалером (с моей дамой опционально с дамой, кстати, в плане "кто платит" было заметно проще)?
Вот поэтому мать о моей личной жизни будет узнавать точно так же, как о "моем первом романе" — постфактум.

@темы: Йотины тараканы, личная жизнь/любовная лирика

18:18 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Вот бывает так, что у тебя в отношениях что-то случается. Что-то такое, что тебе проще назвать тупым, потому что это выходит за рамки твоего восприятия нормального-в-отношениях. Проще — потому что, по-хорошему, это унизительно. Но ты предпочитаешь думать по-другому, потому что иначе твое уютное все хорошо разлетится на клочки, и нужно будет что-то решать.
Нет. Ты думаешь, что это тупо и смешно, потому что хочешь забыть, запереть, запрятать свой разорванный шаблон так глубоко, как только можешь.
И у тебя получается.
А потом однажды ты проговариваешь эту историю вслух, и вдруг понимаешь, как много горечи в твоем голосе.
И вот тогда ты понимаешь, насколько это было на самом деле плохо.
И все, что ты так долго прятала, игнорировала, спускала на тормозах — все это неожиданно накрывает тебя так сильно, что от этого хочется плакать. Все, а не только та отдельно взятая ситуация.

@темы: Йотины тараканы, Личное, Нытье, личная жизнь/любовная лирика

18:55 

Ыы!

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»



Тень немного не в мои фаноны, но я видела Рики Уиттла в "Сотне" и верю, что он сыграет по крайней мере неплохо.
Насколько я поняла из информации на Кинопоиске, оно пойдет примерно до половины книги (точно с аркой про Шакеля и Ибиса и лир. отступлением про джинна-таксиста) и не захватит моих любимых линий с Сэм Черной Вороной и с бдением по Среде. Но я все равно жду и надеюсь на лучшее, потому что эта книга действительно заслуживает по-настоящему крутой экранизации, причем таки да, в сериало-формате.

@темы: Зрительское, Прекрасное

19:11 

Плюшки от ПиДжиО-тим

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»



23:07 

Ну, поехали, бгг!

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»




fandom The 100 2016



@темы: фемслэш, ФБ, The 100, DC

22:06 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Мама выносила в мусор мои старые тетрадки.
Ее коллега-друг-... попросил у нее бумагу.
Она отдала ему часть этих тетрадей.
Среди них попалась та, в которой я делала заметки.
Он их прочитал и пересказал матери.
...
Нет таких слов и смайлов, которые я хочу в этот момент употребить.
Первые четыре пассажа — просто случайные совпадения, да.
В них не виноват никто, и все адекватны.
Но за пятый пункт мне хочется просто уебать этого человека, потому что он повел себя как последний судак.
И мне даже наплевать, какая из моих старых тетрадей попала ему в руки.
Та, в которой личные заметки, или та, в которой наброски, или та, в которой фички.
Мне похуй.
Я просто считаю, что человек судак. Дважды судак, если быть точнее.
Я полна такой отчаянной, бессмысленной и растерянной злобы, что просто теряю слова.
Мне хочется смеяться и ругаться матом.
Потому что я не понимаю.
Не понимаю, как можно быть судаком такой породы.
Хотя прекрасно представляю, как.
...
А вообще, я вдруг понимаю, что меня трясет всю.
Дайте боги, чтобы я никогда больше не сталкивалась с этим человеком.
Вот дайте боги.

21:32 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Кое-что из того болота, которое у меня в голове. Не уверена, что хочу сейчас что-то из этого обсуждать.
После встречи с миледи оно какое-то особенно паскудное (хотя, кое-что из этого варилось в голове уже давненько, с зимы, наверное, я помню, я говорила, что боюсь выпускать свое подсознание наружу, потому что оно стремное...)
...
А еще — бывает, что ты кричишь, и тебя старательно не слышат. Очень старательно.
(И да, наступить на хвост — таки прекрасная идея)

читать дальше

читать дальше

@темы: Йотины тараканы, личная жизнь/любовная лирика

21:12 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
И вот зачем, спрашивается, ВУЗу знать, где живут и кем работают мои родители?
*заполняет очередную пачку документов*

@темы: Йотины тараканы, Школьное

22:37 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
За что я люблю Пушку? А за ее камерность. За то, что там вечно по ползала пустых мест. Ибо когда я одна в ряду, я без стеснения могу сбросить туфли и закинуть стертые в кровь ноги на соседнее сидение. А потом накрыться шарфиком, приложиться к кофе и чувствовать себя уютно.
...
Сегодня сходила на "Тарзана", в связи с чем у меня возник риторический вопрос: как можно вот так? Создавать интересные образы, давать героям внутренний конфликт, давать им проблемы в отношениях, а в середине фильма бездарно сводить все к бодрому экшеновому трешу?!
А вот легко :facepalm:
Нет, серьезно. Где-то половину фильма была очаровательная актерская игра, были аккуратно и четко поданы проблемы и тараканы Джона и Джейн (тема дома и семьи была ну о-очень многообещающей, например). А потом вступление закончилось, и все начало ме-едлено катиться к чертовой матери. Пусть лучше вообще не дают внутреннего конфликта, чем дают вот так!
Лично для меня звоночком стали неуклюжие попытки персонажей в юмор, хотя, по здравому размышлению, поворотная сцена это таки тот момент, где Джон тискается со львами.
Ну да ладно.
Вообще, понравилось что: понравился Джон (цивилизованная версия Тарзана ащащащ :crazylove: ), понравилась графика с животными, понравились пейзажи, понравилось "местное население", саундтрек, таймлайн.
Что вызвало смешанные впечатления:
Джейн. Это не Джейн. Это Харли Квин, которая какого-то хрена жена Тарзана. Марго Робби играет не сильную женщину, не смелую женщину, не волевую женщину, не полную собственного достоинства женщину и не что-то такое. Она играет женщину капризную, взбалмошную и немного сумасшедшую. И дело тут именно в актрисе. По-моему, мискаст и непопадание в образ. Лютое ИМХО, конечно, но имею право.
Главгад, образ которого у меня в голове просто тупо не сложился.
Напарник главгероя, потому что а) штамп, б) не особо исторично, в) половину фильма только и делает, что туповато шутит.
Сюжет, который простенький, но с определенным вкусом.
Флешбеки.
Графика в экшене, от которой так отчетливо несет именно графикой.
Не понравилось: можно я скажу, что все остальное? :lol: Но вообще, логика. В целом (потому что цепочка "Персонаж А хочет убить персонажа Б за то, что персонаж Б убил его сына, который убил мать персонажа Б"...) и, в частности, в экшене. Чесслово, я долго сдерживалась, но когда Тарзан спасся с взорвавшейся яхты... Кажется, мой фейспалм слышал весь зал.
Выходила я с сеанса так и не определившись, ржать мне или фейспалмить, потому что впечатления от фильма клево укладываются во фразу: "Какой сияющий пиздец!" (смайлы произвольные)
...
Что я еще в последнее время смотрела? Первого и пятого Терминатора (Сара Коннор во всех воплощениях — огонь-женщина!). Первую и вторую "Иллюзию Обмана" (вторую в кино). Про это надо будет как-нибудь отдельно написать, да.

@темы: Зрительское, Впечатления

02:46 

лента вк принесла

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Попылайте, кто-нибудь, со мной, пожалуйста :facepalm:

изображение


АТД: почитываю тот самый комикс про вампирку Джубили. Госсподи, как же мне нереально доставляют моменты "Саммерс может в стратегию"!

@темы: спасибо, рыдаю, Прекрасное, X-men

23:54 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
читать дальше

АТД4: 86 за русский.
АТД5: 70 за профильную математику *в обмороке*
Народ верит в глюк системы, а я эгоистично и немного тоскливо надеюсь, что таки нет.
АТД6: 64 за биологию. **ять, конечно, но полет нормальный. В сумме 220, так что может даже повезти в РГГУ.
запись создана: 27.05.2016 в 00:02

06:27 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Дома.
Вычесываю из волос лак и думаю о том странном ощущении уюта, которым меня накрыло, когда я отпустила этот чертов шарик. Об ощущении правильности. Как будто бы я действительно все отпускаю и начинаю по новой.
Хотя, нет. Уютом меня накрыло раньше. В полутьме, на первом этаже, пока мальчишки из нашей самопальной группы насиловали усилители и какую-то еще технику, а я сидела и слушала. И мне было хорошо. То есть, не то чтобы хорошо, а... А как вот назвать ощущение, по сути противоположное "некстати"?
Вот так мне было.
А вообще, выпускной был хороший. Более-менее интересная культурная программа (по крайней мере, два перформанса из четырех были вполне себе), приличная еда, возможность заныкаться в максимально уютное место. А что официальная часть сильно дебильная, это традиция.
...
Гелий.
Всю ночь мы были безобразно трезвыми. На каждую хитрую задницу нашелся болт с резьбой – то есть, в этом году учителя сделали учеников в чистую. Просто позапирав все кабинеты, не выясняя, где спрятано спиртное.
И Машка надышалась гелием из шарика. Ну, из одного из тех шариков, которыми гимназию обвешали сверху донизу. Итак, она надышалась гелием и пришла попищать в актовом зале, во время средней скучности перформанса с обучением нас, сиволапых, тонкостям брейкданса.
Явление Машки имело эффект лавины. Вскоре половина параллели азартно пищала и истребляла все новые и новые порции несчастных воздушных шариков.
Йо, признаться, тоже (а потом подобрала себе парочку домой и упала на скамейку возле импровизированной сцены, караулить добычу и слушать музыку – о чем, впрочем, выше).
...
А теперь я пошла догоняться.
Пить винище, то есть.
...
Перчик скинул фотки. Много, на самом деле. Просто эта... очень отражает мои с ним отношения. Так что пусть пока будет именно она. Добуду что-нибудь еще — прицеплю тоже.

изображение

@темы: Йотины тараканы, Школьное

19:12 

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
И вот понесло же меня смотреть... это.
Ставим галочку в распечатке с фильмографией Эллен Пейдж — "Леденец", фильм 2005 года.
Что я могу сказать? Это фильм двух актеров (хотя, как по мне, Эллен Пейдж просто-таки крадет ленту).
Будь я чуть более чувствительна к тематике насилия, втч сексуального и околосексуального, меня бы где-нибудь в середине фильма тупо вывернуло. Но как-то так сложилось, что в данной области у меня прямо-таки слоновья броня из слегка нездорового любопытства и обширной теоретической базы, так что мне было нормально.
Но суть в том, что это фильм с претензией. Это фильм о серьезном (хотя с такой концепцией можно было бы снять и бодрый трешак, да). Это фильм, претендующий на глубокий психологизм.
А его нет.
В этом фильме есть девочка Хейли. Восхитительно сыгранная, да. Восхитительно реализованная, как образ, восхитительно инфернальная, восхитительно сумасшедшая, восхитительно полная отсылок (к "Красной шапочке", например). Есть очень-очень годная атмосфера с клевыми цветоэффектами.
И есть Джефф, педофил и убийца. Без толковой предыстории. Без мотивов. Без раскрытия. Без атмосферы. Он аморфен. И скучен. И — жертва.
Да, у Хейли тоже нет предыстории. И нет мотивов. Но она подается как сумасшедшая. Она подается как "все те девочки, которых..." С ней отсутствие информации закономерно, потому что она приходит из ниоткуда, и, в конечном итоге, мы не можем быть уверены даже в том, что ее на самом деле зовут Хейли. С Джеффом не так. Он, вырванный из контекста, выглядит нелепо. И это отрубает фильму всякую связь с реальностью.
Итого, собственно.
Стоило смотреть ради Эллен Пейдж и крутого ОСТа.


@темы: Йотины тараканы, Зрительское, Впечатления

01:44 

"Начало", фильм 2010

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Ненавижу открытые концовки.
Особенно там, где есть мучительная необходимость в четком ответе. Потому что есть вещи, в которых сознание не цепляется за многоточие. Да, я читала о подоплеке концовки "Начала", но для меня это ничего не значит. Я просто хотела бы, в конечном итоге, определенности. Потому что точка для меня эффектнее и цепляющее, чем многоточие. Точка это определенность духа, настроя и идеи. А еще немножечко вызов. Поэтому я люблю точки. Троеточие делает историю незаконченной. Лишенной подлинной наполненности. История, оконченная троеточием, для меня что стакан без дна. Не имеет значения, насколько он полон.

А вообще, мне понравилось. Понравилась нелинейность повествования, понравилась атмосфера сюра, понравилось, что некоторые вещи проговариваются несколько раз, понравился определенный символизм, понравилось, пожалуй, даже ощущение декорации (ощущение того, что из всего, что происходит, имеет значение только Кобб и его история). Понравился Фишер, второй по степени раскрытости персонаж. Понравилось, что нет борьбы условного добра с условным злом. Понравилась, конечно, Эллен Пейдж, потому что она охуенна (и охуенно прекрасна, но это к фильму отношения не имеет, это говорит мое фанючество в целом).
Не понравились, пожалуй, классически, персонажи и мотивации, в основном лишенные предыстории и слегка натянутые (хотя ладно, с такими типажами "бабло побеждает зло" за мотивацию вполне сойдет). Не понравилась (вернее, сильно сквикнула) история Ариадны, потому что все это, по большому счету, было нечестно по отношению к ней.

А в целом мне, конечно, понравилось.

@темы: Йотины тараканы, Зрительское, Впечатления

23:13 

Все песни про ОТП

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Неожиданно один из главных гетных кинков :laugh:




@темы: Марвел, The 100, спасибо, рыдаю

22:10 

В процессе виддерства.

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
окей. рыдаю. спасибо.
I ship them so hard.


@темы: The 100, спасибо, рыдаю

21:07 

А вообще, вот беру и тащу.

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
10.06.2016 в 02:43
Пишет Восьмая дочь:

Полезная игрушка для прокрастинации
С вас:
Фандом и персонажи/пейринг (можно жанр, рейтинг, предупреждения, какие-то дополнения)
С меня:
1-2 предложения из несуществующего фика про них.

URL записи

20:56 

Про Сотню, очень фанатское.

«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Что-то читаю я разное, и проперло меня поорать про "Сотню", да.
В общем, смотрела я ее. Три сезона. Запоем.
И вот что я имею сказать.
...
А вообще, здесь будет песня о любви.

@темы: The 100, Зрительское, Впечатления

Mind(s)

главная