23:30 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Тридцатидневный флешмоб по Канве. Вопросы нечестно стащенны у Белитруин.

Заполняется по наличию времени и настроения.



День первый: Любимый персонаж.

День второй: Самая эпическая сцена.

День третий: Любимый пейринг (пометка персонально от Йо: гетный).

День четвертый: Любимый Золотой Святой.

День пятый: Самый смешной момент.

День шестой: Команда Афины или команда Аида?

День седьмой: Любимый Спектр.



Я вспоминаю об этом посте всякий раз, как мне становится не о чем трепаться :laugh: Но ладно, пусть висит, сразу со всем списком вопросов. Только на порядок вопросов я так забью :gigi:
А вообще, я тут та-ак вдохновилась последним постом в командном соо, что сначала даже хотела написать отдельный пост, полный искреннего (и местами необоснованного) хейта, но это было бы слишком) Так что сегодня - день 15)



Остальные вопросы раз


День 15: Самый нелюбимый персонаж.
И да, пусть будет ТОП-3, чего мелочиться-то)
1. Шион.
Список претензий к нему такой: во-первых, безответственность (поручили охранять мелкую Афину и сторожить Свялилище - мелкая Афина непосредственно в Святилище отмахивается посохом от Спектра; на битву в разрушенном городе у меня вообще слов нет, есть ощущение полного отсутствия либо глаз, либо мозгов, либо совести), во-вторых, он не делает ровным счетом нихрена две трети канона (разве что тормозит излишнюю активность Доко, местами откровенно зря), в третьих, с-ка, каноном и фандомом преподносится в стили "ня-яшный овен, милый овен, хоро-оший овен!"
А у Йо нет слов и смайлов, чтобы рассказать, как он ее бесит :nope:
...
А кроме того, он мне ломает трепетно любимую крэковую ОТПшку аж с двух сторон ===
2. Сейдж.
Он неоднозначный, на самом деле. То есть, как личность он вполне ничего - по крайней мере, что-то хорошее в этой личности определенно есть. Но. Во-первых, конфликт положения и личных желаний: выгоднее всего для Святилища было его выживание, так как он на момент канона лучший и единственный руководитель-командир для всего этого дурдома - и он не мог этого не осознавать, направляясь самоубиваться об Танатоса. Можно говорить, что у него не было других вариантов, но, кмк, мотив там таки личная месть, так что. Во-вторых, воспитание Саши: он даже не пытался вырастить ее способной командовать. Даже при отсутствии у нее ярковыраженных лидерских качеств, можно было бы вбить ей в голову хотя бы азы. Но вместо этого Сейдж старательно давит в ней любую инициативу (вспомнить хоть эпизоды с Тенмой: я сказал в темницу, значит, в темницу!) Да и другие воспитательские продолбы...
Короче говоря, стиль поступков: я отомщу, помру, а после меня хоть трава не расти - кмк, далек от идеала. Особенно для лидера, на котором весь этот дурдом, фактически, держится :nope:
3. Сизиф.
Что забавно, бесит он исключительно в моменты непосредственно чтения/просмотра канона (стоит только отвлечься, он снова коварно представляется мне вполне милым).
В общем и целом, список претензий таков: пафос, ЧСВ (маскируемое под мораль нет, не спорю, мораль там есть, и даже именно такая, как Сизиф о себе думает, но ЧСВ из-под нее таки местами лезет), воспевание всем каноном его неземных добродетелей. Третье место только потому, что пейринг с Сашей все это искупает, иначе быть бы ему первым номером :lol:


Остальные вопросы два
запись создана: 05.05.2015 в 22:32

@темы: Флэшмобное, Тараканьи построения, Зрительское, Saint Seiya

URL
Комментарии
2015-05-15 в 22:55 

Ishytori
Музыковедьма
Вот этот эпизод...
А о чем он? В манге такого не помню. Второй да, в свое время зело позабавил :lol:

но и она мне интересна только в рамках одного крэкопейринга на один раз
???

солидный процент персонажей этой тим меня подбешивает
Опять же ??? :eyebrow:

2015-05-15 в 23:13 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
А о чем он? В манге такого не помню.
Выяснение, кто из них двоих слабак Х)

???
Расгадо/Виолет ну и что, что у них в каноне взаимодействия нуль, когда меня это останавливало :gigi:

Опять же ??? :eyebrow:
Э, там еще будет пункт про бесячих персонажей) А так — Эль Сид подбешивает, к Сейджу оч-чень двойственное отношение, Сизиф периодически раздражает...

URL
2015-05-15 в 23:24 

Ishytori
Музыковедьма
Выяснение, кто из них двоих слабак Х)
О да, это круто х))

Расгадо/Виолет
Мадемуазель знает толк в извращениях :lol:

А так — Эль Сид подбешивает
О______О

к Сейджу оч-чень двойственное отношение
Ну, Сейдж такой, да))

Сизиф периодически раздражает...
Внезапно :laugh:

2015-05-16 в 00:10 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Мадемуазель знает толк в извращениях :lol:
А ты во мне сомневалась? :smirk:
О______О
Конкретно про Эль Сида и Сейджа обещаю по паре абзацев причин и пониманий в рамках моба, а Сизиф... Он занятный, интересный, местами даже здоровский, но, во-первых, чудеса педагогики (и вообще взаимодействия с младшими) в количестве двух-трех штук и, во-вторых, как Сизифа убивали. Когда он встал с вырванным сердцем и пошел кастовать Восклицание Афины – это был даже не фейспалм...

URL
2015-05-16 в 00:13 

Ishytori
Музыковедьма
но, во-первых, чудеса педагогики
По-моему, самые большие чудеса педагогики там таки у Илиаса =___= Но это ИМХА.

Когда он встал с вырванным сердцем и пошел кастовать Восклицание Афины – это был даже не фейспалм...
Да ладно, это ж Канва :lol: Я чего-то такого и ожидала, если честно))

2015-05-16 в 00:24 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
По-моему, самые большие чудеса педагогики там таки у Илиаса =___= Но это ИМХА.
Не спорю, не спорю, но там добрая половина "наставников" местами жжот так, что Йо зависает вот с таким лицом: :susp:
Я чего-то такого и ожидала, если честно))
Ну-у, такого... эпика лично я точно не ожидала :laugh: Хотя, да, бывает и хуже)

URL
2015-05-16 в 01:45 

Ishytori
Музыковедьма
Не спорю, не спорю, но там добрая половина "наставников" местами жжот так, что Йо зависает вот с таким лицом:
Ну, эт да. Один Расгадо, по-моему, ни разу не отжигал, да Хакурей, скорее, просто специфически преподает, но не отжигает. Эль Сида в манге как именно учителя не было, Сизифа я в упор не помню, от Сейджа хочется временами разбить лоб о стену (в первую очередь из-за Регула), но его, в принципе, можно понять: он ведет себя скорее как военачальник, а не как педагог. Доко для Тенмы, скорее, старший братик и друг, нежели учитель. Кто там еще за преподавательством был замечен?..

Ну-у, такого... эпика лично я точно не ожидала Хотя, да, бывает и хуже)
Да ладно, у них там вся семейка на остатках Космо после смерти отжигала. Так что я как-то не удивилась =__=

2015-05-16 в 15:29 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Эль Сида в манге как именно учителя не было
Зато были результаты его педагогической деятельности. Хотя, тут оценка совсем субъективная. И, я не знаю: история со сбежавшим учеником Эль Сида в манге была? Просто для меня эта ситуация была основным источником фейспалмов относительно Эль Сида.
Сизифа я в упор не помню
Да у него тоже на момент канона уже одни сплошные результаты. Не такие страшные, но вызывающие ряд вопросов.
он ведет себя скорее как военачальник, а не как педагог
Ну да. Правда, он и с собственным учеником ухитрился... отличиться. Хотя, не отрицаю, мелкого Манигольдо припугнуть все-таки нужно было.
Кто там еще за преподавательством был замечен?..
Да вроде все :hmm:

URL
2015-05-17 в 01:01 

Ishytori
Музыковедьма
Неа, в манге не было никаких сбежавших учеников. Вообще ничего прро его учеников не было кроме того, что они пришли, и их моментально выпилили. А Эль Сиду хватило яиц не разводить сопли - все равно уже ничем не поможешь - а продолжать бой.

А какие конкретно результаты ты видишь у Сизифа? Оо

Где он его припугнул? Оо По-моему, конкретно у Маниголдо с Сейджем все быловообще отлично Оо

2015-05-17 в 01:56 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Чем дальше мы беседуем, тем острее у меня чувство, что мы смотрели разные каноны :laugh:

Неа, в манге не было никаких сбежавших учеников. Вообще ничего прро его учеников не было кроме того, что они пришли, и их моментально выпилили.
В аниме был четвертый. Который не выдержал обучения и предпринял попытку сбежать, за что Эль Сид намеревался его убить, ибо предательство. Опять особенности аниме-верса?

А какие конкретно результаты ты видишь у Сизифа? Оо
Да тот же Регул: думаю, Сизиф мог хотя бы попытаться скорректировать его мировосприятие. Как наставник и как родственник, ага.
И идеализм Ято, кстати, кмк, тоже Сизифова воспитания дело.

Где он его припугнул?
Я имела в виду кусок флешбека, где Сейдж после очередной выходки Манигольдо вышиб его в Царство Аида...

Пролистала мангу. Похоже, снова аниме-верс :hmm: Надо будет и аниме пересмотреть, а то у меня уже сомнения в собственной адекватности возникают :laugh:

URL
2015-05-17 в 10:38 

Ishytori
Музыковедьма
Таки да, с Эль Сидом и Маниголдо реально аниме-верс))

На счёт Регула - в том же гайдене Льва Сизифу явно не по душе было, как развивается племяшка. Но Сейдж его отговорил, а для Сизифа Сейдж все-таки слишком авторитет ИМХО. Идеализма Ято в манге, как по мне, не так уж много было, а что было, то не особо отличалось от Тенмы и легко списывается на подростковый возраст.

2015-05-18 в 01:10 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Кто там еще за преподавательством был замечен?..
*набижала в тред со своими кинками* Крест. Результаты плачевные :facepalm:

2015-05-18 в 01:22 

Ishytori
Музыковедьма
Белка, да ладно тебе, Дегель няшечка же :lol:

2015-05-18 в 01:27 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Иши, про идеализм Ято я тебе завтра отвечу, ага?..

Belitruin, давай сюда и свои кинки, и Креста :gigi:
Вот тут правда соглашусь, хотя у меня в основном вызывает вопросы Водолейская "традиция" убиваться об собственных учеников, чем прочие вопросы воспитания...

URL
2015-05-18 в 01:51 

Ishytori
Музыковедьма
Магистр Йота, окей)))
Просто я в манге видела толком только "Афина! *_____* Я хочу быть рыцарем, который спасет Афину! *___* " Что, как по мне, в тамошних реалиях и при его возрасте вполне закономерно.

2015-05-19 в 11:04 

Belitruin
Если бы он был серийным убийцей, он бы просто приходил к жертве и зазануживал ее до смерти (с)
Ishytori, Белка, да ладно тебе, Дегель няшечка же :lol:
Есть еще Кардиа. "Тупой и еще тупее". *да, кое-кто в очередной раз травмировался об арку Атлантиды*

Магистр Йота, Вот тут правда соглашусь, хотя у меня в основном вызывает вопросы Водолейская "традиция" убиваться об собственных учеников, чем прочие вопросы воспитания...
Я когда-то нафанонила вариант, что Экзекуция Авроры без смерти неполноценна, но потом отбросила его, как заведомо бредовый.

2015-05-20 в 07:37 

Ishytori
Музыковедьма
Belitruin, у Кардии особый случай, у него не было своего учителя-Скорпиона, нинада >__>

2015-05-21 в 22:04 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Ishytori, в аниме был микрофлешбек про Ято, так что я снова рассуждаю над аниме. И вот там я не увидела этих идеалов. Идеалы (именно в плане Афины) — появились, очевидно, именно в процессе обучения у Сизифа. Не говорю, что это плохо, но тут такой момент: помимо этой самой слегка заметно гипертрофированной в силу подростковых тараканов и таки воспитания преданности Афине и мечты о подвигах, проскальзывает просто общая романтизация окружающего мира, и войны в том числе, и вот это уже точно фейспалм.
Но это сильно личные впечатления.

URL
2015-05-21 в 22:07 

Ishytori
Музыковедьма
Магистр Йота, вполне может быть, что влияние Сизифа, не спорю. Сизиф сам тот еще идеализатор =__=

проскальзывает просто общая романтизация окружающего мира, и войны в том числе, и вот это уже точно фейспалм.
Да ладно, по мне, странно ожидать от пятнадцатилетнего подтростка (тем более, от мальчика, которые, как известно, все же медленнее развиваются) трезвого и рационального взгляда на жизнь =______=

2015-05-21 в 22:13 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
а ладно, по мне, странно ожидать от пятнадцатилетнего подтростка (тем более, от мальчика, которые, как известно, все же медленнее развиваются) трезвого и рационального взгляда на жизнь =______=
Однако у нас в каноне пацанов-подростков три штуки. И этот косяк всплывает только у Ято. Я прям готова тащить свои любимые странички, но это будет не совсем в тему, и вообще :gigi:

URL
2015-05-21 в 22:18 

Ishytori
Музыковедьма
По мне, Тенма тоже хренов идеалист и романтик =___= Просто у него есть конкретный Алон, которого он собирается спасать - а так те же яйца, только в профиль =__=
И давай тащи странички, мне интересно :gigi:

2015-05-21 в 22:19 

Ishytori
Музыковедьма
Кстати, если третий - Алон, то, во-1, сравнение не совсем корректно, т.к. у него моск все же здорово Аидом покорежен бОльшую часть времени. А во-2, спасать мир через всеобщее умервщление - это тоже тот еще идеализм, только уже готик-стайл :facepalm:

2015-05-21 в 22:25 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
URL
2015-05-21 в 22:27 

Ishytori
Музыковедьма
Йо, разрешение страничек увеличь, а? А то я нифига не могу прочесть :lol:

2015-05-21 в 22:33 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
URL
2015-05-21 в 22:37 

Ishytori
Музыковедьма
Если честно, я не совсем поняла связь =__= Точнее - совсем не поняла =_______=
Хотя в результате ты натолкнула меня на одну крайне интересную мысль касательно Ято, Сизифа, воспитания и попытки компенсации...

2015-05-21 в 22:44 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Ну, для меня конкретно первая показанная страничка всегда была показателем такой идеализации войны и отношения к ней не то чтобы несерьезного, а, скорее, чисто непонимания и неприятия того, что это не только подвиги и слава, но и смерть знакомых, друзей, родных, собственная.
И вот у Ято это очень отчетливо, кмк. А у Тенмы это понимание таки есть.

URL
2015-05-21 в 22:54 

Ishytori
Музыковедьма
Не знаю, по мне, Тенма вполне себе героически-идеализировано воспринимает это именно как Самопожертву и Подвиг. А Ято просто искренне и эмоционально переживает смерть друзей :hmm:

2015-05-21 в 23:06 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Ну, спорить не буду. Это уже тонкости личного восприятия :nope:

URL
2015-05-21 в 23:21 

Ishytori
Музыковедьма
:buddy:

   

Mind(s)

главная