Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:30 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Тридцатидневный флешмоб по Канве. Вопросы нечестно стащенны у Белитруин.

Заполняется по наличию времени и настроения.



День первый: Любимый персонаж.

День второй: Самая эпическая сцена.

День третий: Любимый пейринг (пометка персонально от Йо: гетный).

День четвертый: Любимый Золотой Святой.

День пятый: Самый смешной момент.

День шестой: Команда Афины или команда Аида?

День седьмой: Любимый Спектр.



Я вспоминаю об этом посте всякий раз, как мне становится не о чем трепаться :laugh: Но ладно, пусть висит, сразу со всем списком вопросов. Только на порядок вопросов я так забью :gigi:
А вообще, я тут та-ак вдохновилась последним постом в командном соо, что сначала даже хотела написать отдельный пост, полный искреннего (и местами необоснованного) хейта, но это было бы слишком) Так что сегодня - день 15)



Остальные вопросы раз


День 15: Самый нелюбимый персонаж.
И да, пусть будет ТОП-3, чего мелочиться-то)
1. Шион.
Список претензий к нему такой: во-первых, безответственность (поручили охранять мелкую Афину и сторожить Свялилище - мелкая Афина непосредственно в Святилище отмахивается посохом от Спектра; на битву в разрушенном городе у меня вообще слов нет, есть ощущение полного отсутствия либо глаз, либо мозгов, либо совести), во-вторых, он не делает ровным счетом нихрена две трети канона (разве что тормозит излишнюю активность Доко, местами откровенно зря), в третьих, с-ка, каноном и фандомом преподносится в стили "ня-яшный овен, милый овен, хоро-оший овен!"
А у Йо нет слов и смайлов, чтобы рассказать, как он ее бесит :nope:
...
А кроме того, он мне ломает трепетно любимую крэковую ОТПшку аж с двух сторон ===
2. Сейдж.
Он неоднозначный, на самом деле. То есть, как личность он вполне ничего - по крайней мере, что-то хорошее в этой личности определенно есть. Но. Во-первых, конфликт положения и личных желаний: выгоднее всего для Святилища было его выживание, так как он на момент канона лучший и единственный руководитель-командир для всего этого дурдома - и он не мог этого не осознавать, направляясь самоубиваться об Танатоса. Можно говорить, что у него не было других вариантов, но, кмк, мотив там таки личная месть, так что. Во-вторых, воспитание Саши: он даже не пытался вырастить ее способной командовать. Даже при отсутствии у нее ярковыраженных лидерских качеств, можно было бы вбить ей в голову хотя бы азы. Но вместо этого Сейдж старательно давит в ней любую инициативу (вспомнить хоть эпизоды с Тенмой: я сказал в темницу, значит, в темницу!) Да и другие воспитательские продолбы...
Короче говоря, стиль поступков: я отомщу, помру, а после меня хоть трава не расти - кмк, далек от идеала. Особенно для лидера, на котором весь этот дурдом, фактически, держится :nope:
3. Сизиф.
Что забавно, бесит он исключительно в моменты непосредственно чтения/просмотра канона (стоит только отвлечься, он снова коварно представляется мне вполне милым).
В общем и целом, список претензий таков: пафос, ЧСВ (маскируемое под мораль нет, не спорю, мораль там есть, и даже именно такая, как Сизиф о себе думает, но ЧСВ из-под нее таки местами лезет), воспевание всем каноном его неземных добродетелей. Третье место только потому, что пейринг с Сашей все это искупает, иначе быть бы ему первым номером :lol:


Остальные вопросы два
запись создана: 05.05.2015 в 22:32

@темы: Флэшмобное, Тараканьи построения, Зрительское, Saint Seiya

URL
Комментарии
2015-05-22 в 00:28 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Вот это я не сразу заметила:
Кстати, если третий - Алон
Нет, третьим предполагался Регулус. Он, конечно, скорее отклонение, чем норма, но тем не менее. Хотя, сравнение все равно получается слишком упрощенным :hmm:

URL
2015-05-22 в 00:42 

Ishytori
Музыковедьма
Магистр Йота, ой, с Регулом, по-моему, вообще не в эту сторону, у него так мозги поломаны, что там бы психотерапевта хорошего и интенсивную терапию годами.

2015-11-03 в 01:28 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Йо, я понимаю, что вопрос хейтерства - сложная штука я вот тоже Канона без повода ненавижу, но все-таки в одном месте поспорю.
выгоднее всего для Святилища было его выживание, так как он на момент канона лучший и единственный руководитель-командир для всего этого дурдома - и он не мог этого не осознавать, направляясь самоубиваться об Танатоса.
Вот именно, Йо. Других вариантов по факту не было: бога, который самого Аида контролирует, в коробку запихнуть - не кот начихал, никто бы этого, кроме Сейджа, не сделал. А при живом Танатосе жертв было бы несоизмеримо больше: в Канве он не успел толком развернуться, но классика достаточно наглядно демонстрирует, на что они с братцем в принципе способны. А не успел развернуться потому, что Сейдж засунул его в коробку, такое дело.
Мое личное мнение - обмен Сейджа на Танатоса более чем равноценен. Потому что если бы не, жертв было бы намного, намного больше, и кто знает, может, Священную Войну вообще не затащили бы. В классике, напомню, затащили не без модуса Сейя-сью и не без помощи Посейдона.
Так что тут, конечно, каждый сам решает, что ценнее - один Сейдж или возможные потери в будущем, но, имхо, он принял единственно верное решение.
А, и да, про месть - за всю историю Священных Войн там такой шлейф обидок с обеих сторон тянется, что ничего удивительного в личностном отношении ко врагам нет. Но глобально - а не пофиг ли, чем он руководствовался, если результат тот же?

2015-11-03 в 03:21 

Ishytori
Музыковедьма
А при живом Танатосе жертв было бы несоизмеримо больше: в Канве он не успел толком развернуться
А таки в прошлой войне так и было: тонны трупов из-за одних Богов-Близнецов) И Сейдж с Хакуреем это и озвучивали в качестве мотивации. Да, месть там была - но ИМХО был и прагматичный расчет))

А я таки вякну по поводу воспитания Саши.
1. Даже для овладения Космо среднестатистического Святого нужны годы. Как думаешь, сколько нужно впахивать для овладения божественным Космо? Много ли свободного времени, когда держишь защитный барьер над Святилищем? Это все к вопросу о том, когда Сейдж должен был учить Сашу.
2. Второй момент. Аид как бы тоже своим воинством не особо командовал. В этом каноне боги - в принципе не лидеры, а символы+убервафли+бафферы (барьеры, снятие негативных статов другого бога, подкачка Космо ослабленных воинов, как подсказывает мне тут Белка). Для ведения войны именно как войны есть Понтифик и Золотые. Это просто вне компетенции бога :nope:

Ну и с Шионом и Доко для меня была ситуация полностью противоположная, но тут я влезать в дискуссию не буду, ибо Канву не так уж хорошо помню х)

2015-11-06 в 02:33 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Belitruin, ы, хейчу я Шиона, а что касается Сейджа... Скажем так: считаю некоторые его решения сомнительными в том числе и в морально-этическом плане :nope:
И, ИМХО, ни один враг не способен угробить армию так же быстро и качественно, как собственный бездарный полководец.
Классику я до этого момента еще не догрызла, но тут же имеют место быть две разные тактические задачи, нне? В Канве таки армия (особенно на момент битвы Сейджа с Танатосом), а в Классике – мелкие отряды, ибо большую часть армии выпилили Сейей в первой арке.
И я говорю о личных мотивах в том ключе, что Сейдж сам мог не захотеть искать другой путь к решению проблемы, вот.
Ishytori, сча я еще раз (предварительно) замечу, что морально-этическая сторона вопроса воспитания – моя больная тема аж даже табличку завела соответствующую :gigi:
1. Барьер же она не постоянно держала О_о
И на пробежки по Святилищу в юном возрасте время у нее оставалось. Да и не говорю я о полноценном обучении – но хотя бы объяснить, что не надо перед решающим сражением отсылать армию, Сейдж вполне мог я предпочитаю думать, что это он не объяснил, а не Саша отказалась слушать :lol: Я к тому, что Понтифику стоило предусматривать вариант, в котором она будет вынужденна лично командовать войсками, в любом случае.
2. У Аида три относительно бессмертных и относительно разумных полководца, что в три раза уменьшает вероятность того, что ему придется руководить самому на совсем крайний случай есть еще Пандора и Боги-Близнецы. При этом, Аид сам по себе не худшая боевая единица – по крайней мере, мечом он размахивает вполне бодрободро и в крайнем случае сам без особого труда повыпиливал бы Серебро-Бронзу, так что не баффер он. Не чистый, по крайней мере. Афина – да, а вот Аид :nope: Афине как раз логично компенсировать низкие боевые возможности за счет армии, но она этого не делает. А Аиду этого тупо не нужно.

...
А вообще, я чой-то растеклась мыслею по древу, наду будет потом еще раз изложить, поцитатно :lol:

URL
2015-11-06 в 03:06 

Ishytori
Музыковедьма
Магистр Йота, да ты растекайся, растекайся :laugh:

Я к тому, что Понтифику стоило предусматривать вариант, в котором она будет вынужденна лично командовать войсками, в любом случае.
Но если в предыдущих войнах Афина тоже не была командиром, и все более-менее успешно справлялись - с чего ему менять роль? Оо

2. У Аида три относительно бессмертных и относительно разумных полководца, что в три раза уменьшает вероятность того, что ему придется руководить самому на совсем крайний случай есть еще Пандора и Боги-Близнецы.
Таки Пандора и Боги-Близнецы по Канве больше рулили, чем Судии. Ну а у Афины - целых 12 Золотых. Да, не бессмертные - зато их в 4 раза больше. В чем разница? Или ты о личностных качествах? Тогда по той же Канве ни Минос, ни Радамантис нифига не полководцы, реально Аякс там был единственным, кто хоть как-то рулил и командовал :nope:

но хотя бы объяснить, что не надо перед решающим сражением отсылать армию, Сейдж вполне мог
Уточни, плз, конкретный момент сюжета, т.к. от этого зависит мой ответ =___=

По поводу боевых способностей Афины - я мутно помню, так что пока воздержусь от ответа. Но я говорила не о возможностях, а о реальной ситуации: Аид-то ведь тоже не особо мечом лично махал.

2015-11-06 в 03:29 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Магистр Йота, И, ИМХО, ни один враг не способен угробить армию так же быстро и качественно, как собственный бездарный полководец.
Это общая фраза, а мы имеем конкретную ситуацию. И в этой конкретной ситуации наличие живого Сейджа особенно положение не изменило бы, а вот наличие живого Танатоса - еще как.

В Канве таки армия (особенно на момент битвы Сейджа с Танатосом), а в Классике – мелкие отряды, ибо большую часть армии выпилили Сейей в первой арке.
Тут ты права, но, опять-таки, я приводила это в пример не ситуации, а о возможностей близнецов. Которые не изменились.

2015-11-06 в 03:37 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Ishytori, ну, растекаться так растекаться, бгг.
Но если в предыдущих войнах Афина тоже не была командиром, и все более-менее успешно справлялись - с чего ему менять роль? Оо
Во-первых, пруфы? Мы не так много знаем о предыдущих Афинах, чтобы делать такие выводы. Во-вторых: зная, что ни одного Золотого, способного полноценно управлять Святилищем, ни сильного тандема стратег-полководец (как, собственно, Сейдж и Хакурей в войне 15 века) нет, можно было и поменять роль.
Ну а у Афины - целых 12 Золотых. Да, не бессмертные - зато их в 4 раза больше. В чем разница?
И тут мы возвращаемся к вопросу о том, кто из этих 12 мог полноценно командовать – и вообще засветился за командованием. Кмк, не командующие они все-таки, а элитные боевые единицы. Командующий у Афины один – Понтифик. Дальнейшего разветвления структуры руководства не наблюдается. А Судии Преисподней командующие: Минос командовал отрядом при атаке Святилища, Аякс командовал экипажем корабля в арке Арго, у Радамантиса есть непосредственные подчиненные, особняком стоят божественные и не очень личные отряды.
Уточни, плз, конкретный момент сюжета, т.к. от этого зависит мой ответ =___=
Я про последние главы, когда Афина "размораживает" команду корабля Арго и отсылает их.
Продолжение этой же ситуации – в ответ на следующую часть высказывания. По промежуточным итогам имелся такой расклад: Афина, Тенма, Доко и Шион против одного Аида. Вот тут опускаем общую тупость ситуации: и если бы остатки армии Афины подчинились приказу, он бы их там размазал в два счета. Не непосредственно мечом, ладно, но просто своими силами.

URL
2015-11-06 в 03:51 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Belitruin, И в этой конкретной ситуации наличие живого Сейджа особенно положение не изменило бы, а вот наличие живого Танатоса - еще как.
Тащемта, я считаю, что это широ-окое поле для теоризирования. По крайней мере, с моей стороны :laugh: Н-надо?
Тут ты права, но, опять-таки, я приводила это в пример не ситуации, а о возможностей близнецов. Которые не изменились.

Меняются возможности противостояния им, если я правильно представляю ситуацию Классики. В Канве имело место быть общее для всей армии руководство, имеющее мозги, умеющее планировать и воплощать планы в жизнь, знающее возможности и слабости Гипноса и Танатоса. Про Афину-символ и поддержку и прочий человеческий ресурс молчу. В Классике имела место быть компания молодежи с девизом "Пренебречь, прорвемся!". Компания Золотых, один из которых – тихая сволочь, планы которой недоступны пониманию и логике, четверо – дубы деревянные (да, Мю и Канона я считаю дубами деревянными), а последний – в маразме (то есть, вероятность того, что они между собой договорятся, никого не убив...) Ну, и Афина, которая номинально считается тем самым руководством :nope:

URL
2015-11-06 в 03:58 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Тащемта, я считаю, что это широ-окое поле для теоризирования. По крайней мере, с моей стороны :laugh: Н-надо?
Надо, интересно.

Про противостояние - раскладка-то правильна, но истинная хирня в том, что выпил Гипноса и Танатоса... короче, напиши теоретизирование, а потом я распишу, почему выпил Гипноса и Танатоса - такая жопа, от наличия/отсутствия армии не зависящая.

2015-11-06 в 04:20 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Belitruin, знаешь, как это звучит? "Дайте мне ваш план, и я объясню вам, почему он хренов" :lol::lol::lol:
...
Ну, ладно. Почему сражаться с Танатосом шел именно Сейдж? Потому что шкатулка и Материя Алтаря. Сильное Космо, сила воли и ненависть к Танатосу, должная подкрепить сопротивляемость, прилагаются. Отсюда – откладываем морально-этическую сторону вопроса по принципу "Днем раньше, днем позже" "Если мы проиграем, весь мир тогокнется".
Тащемта, основной вопрос: почему нельзя физические атрибуты (Материю и шкатулку, то бишь) всучить кому-то другому?
Я искренне не знаю, что у Серебра с датами, но, вроде как, ничего особенного. В любом случае, мой вариант – нацепить все это дело на Манигольдо, натаскать его на самые примитивные техники (которых у Алтаря и нет толком), плюс дать ему в нагрузку смертника из Золотых/из сильного Серебра. В идеале, если из Золота, то Расгадо, потому что у него есть ученик, теоретически способный принять Материю, но так как Расгадо на тот момент уже погиб – Кардиа, потому что он все равно смертник. Если очень жалко Золота – рискнуть и отправить кого-то из Серебра. Ту же Юзуриху, например. Но это уже другой вопрос, потому что способности и уровень непосредственно Серебряных практически не показан.
...
И да, я считаю, что один Сейдж (который может использовать Материю Рака или сдать ее Хакурею) ценнее двух Золотых/Золотого и Серебряного.

URL
2015-11-06 в 04:30 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Нет, на самом деле это звучит как "я хочу спать и мне лень, поэтому я отвечу завтра" :lol: Но мне, тем не менее, твой вариант интересен :)
...
И все-таки завтра :lol:

2015-11-06 в 04:32 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
А мне не лень и не вставать завтра :tease3:
Но как скажешь :lol:

URL
2015-11-09 в 00:47 

Ishytori
Музыковедьма
Сидеть с разных браузеров - зло :facepalm:

Сорри, Йо, я сейчас напечатаю тебе ответ - а пока что можешь пояснить вот это? Больно интересно))
А кроме того, он мне ломает трепетно любимую крэковую ОТПшку аж с двух сторон ===

2015-11-09 в 00:54 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Сорри, Йо, я сейчас напечатаю тебе ответ - а пока что можешь пояснить вот это? Больно интересно))
Печатай-печатай)
И объясняю: Йо такой крэкошиппер, что ОТПшка у нее – Доко/Юзуриха :laugh: Вот так и получается – два самых очевидных разбивающих ОТП пейринга именно с Шионом (Шион/Юзуриха и Доко/Шион, ага).

URL
2015-11-09 в 01:03 

Ishytori
Музыковедьма
Ааа, точно, постоянно забываю =___=
*печатает*

2015-11-09 в 01:35 

Ishytori
Музыковедьма
Во-первых, пруфы?
А примерно такие же, как у тебя на вот этот тезис :gigi:
сильного тандема стратег-полководец (как, собственно, Сейдж и Хакурей в войне 15 века)
А если серьезно - логический вывод, следующий именно из воспитания Саши и характера Сейджа. Сейдж - сторонний традиционного подхода, а раз он воспитывал Сашу подобным образом, скорее всего, такую же роль играла Афина в предыдущей войне. В манге ее толком нет, но есть, к примеру, ее амулеты - свидетельства как раз ее работы как баффера.

А Судии Преисподней командующие: Минос командовал отрядом при атаке Святилища, Аякс командовал экипажем корабля в арке Арго, у Радамантиса есть непосредственные подчиненные, особняком стоят божественные и не очень личные отряды.
Формальное наличие отрядов и реальное командование - две разные вещи, о чем я уже говорила. Ни Минос, ни Радамантис за командованием как действием не были замечены, и только Аякс более-менее отличился - да и то в основном фичами типа: "Виолет, ты мои крылья, вперед, порви их!" Какая тогда по сути разница между ними и Золотом? Не по формальным признакам, а по реальным?

Я про последние главы, когда Афина "размораживает" команду корабля Арго и отсылает их.
Продолжение этой же ситуации – в ответ на следующую часть высказывания. По промежуточным итогам имелся такой расклад: Афина, Тенма, Доко и Шион против одного Аида. Вот тут опускаем общую тупость ситуации: и если бы остатки армии Афины подчинились приказу, он бы их там размазал в два счета. Не непосредственно мечом, ладно, но просто своими силами.

Погодь, погодь, я не поняла. Ты возмущаешься тем, что Афина отослала армию, или нет?

Ну и ответ Белки красть не буду, но кое-что отвечу и на то, что ты писала ей х) По поводу Сейджа с этической точки зрения))
И Сейдж, и Хакурей - старики и проходят уже вторую войну. Все остальные в Святилище - молодежь, которая с их точки зрения еще не жила. Они бы просто не стали жертвовать молодыми именно из-за подобных взглядов. Я не предлагаю, если что, рассматривать это как основную мотивацию - но как бонусная она точно годится.

2015-11-09 в 03:37 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Теперь я. Ответ Иши пробудил мою совесть :lol:

Если позволишь, без цитат, просто в целом.

Йо, по моему мнению, ты сильно недооцениваешь Гипноса и Танатоса.

1. Один Танатос, даже без Гипноса, за секунды разнес в щепки 5 золотых доспехов. Пруф:

Сама вырезала :lol:
Вопрос: сколько Золотых требуется об него убить, чтобы понять, что силами Золота его не завалишь? Не лучше ли сразу делать ставку на то, что сработает, т.е. доспех Алтаря?

2. Доспех Алтаря теоретически можно передать другому, но Материи - не железки, их нельзя дать кому попало. У них есть собственная воля, и они сами выбирают достойного. Не факт, что такой (кроме близнецов-Раков) вообще был или что его можно быстро найти. Вот кстати в Омеге, хоть она и филлер, чудесно показано, к чему приводит бездумная раздача доспехов.

3. Отдельная головная боль - Дорога Богов. По которой пройти могут только боги, и куда Гипнос с Танатосом в случае чего смоются. У Сейджа и Хакурея есть бафф - кровь Афины (кровь Афины же помогла Бронзе 20-го века пройти). Второй возможный бафф - предмет Гипноса или Танатоса, обеспечивающий безопасный проход (как браслет, что они дали Пандоре, а она отдала Икки) недоступен, то есть остается только кровь. Ты предложишь накачать крови с Афины и полить ею отправленных против Танатоса Святых? Это могло бы стать решением, но не станет им по той же причине, по которой Афина не поливала своей кровью вообще ВСЕХ Святых: это последнее средство, а не расходник.

4. Ну и плюс напомню: Сейдж и Хакурей единственные видели Гипноса и Танатоса в деле и имеют представление о конкретных техниках, которые те используют. А рассказать и посмотреть своими глазами - разные вещи.

В итоге получаем, что по сумме факторов они - идеальные противники для богов-близнецов, и их шансы ушатать тех гораздо выше, чем даже отряда рандомных Святых.
Единственное - первым можно было отправить Хакурея. Но тут тоже такой вопрос: может, Сейдж решил, что восстановление доспехов в перспективе войны нужнее.

2015-11-23 в 23:07 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Ishytori, Какая тогда по сути разница между ними и Золотом? Не по формальным признакам, а по реальным?
Ну, соглашусь, конечно, ибо у меня этот вопрос в плоскости имхов, домыслов и фанонов. Но в любом случае у Аида остаются Гипнос, Танатос и Пандора, так что начальный тезис про "в три раза меньше вероятность вляпаться в непосредственное командование" остается в силе.
Погодь, погодь, я не поняла. Ты возмущаешься тем, что Афина отослала армию, или нет?
Тем, что отослала.
Последующий пассаж был в сторону того, что Аиду армия нужна куда как меньше, ибо он и сам может и мечом помахать, и головой подумать, и ловушку подстроить.
Я не предлагаю, если что, рассматривать это как основную мотивацию - но как бонусная она точно годится.
Ну, эта сторона вопроса в прояснении не нуждается, но мы, вроде как, про мораль и этику пока не говорим ибо в этой плоскости точно не сойдемся

Belitruin, да, вполне вероятно, что сильно недооцениваю. Как-то не впечатлили они меня в Канве — а Классику я до них еще не догрызла.
По первому пункту мне сильно хочется придраться про то, что это молодежь необученная и ва-аще, но это единственное, что я могу вякнуть на эту тему :lol:
По второму пункту мне вообще вякать нечего, да.
По третьему — сильно зависит от того, сколько крови нужно на одного человека. С учетом сверхъестественной регенерации, думаю, одного-двух человек Афина потянула бы. Но спорно, да.

И вот если бы не последнее предложение, тут можно было бы ставить точку и вывешивать белый флаг :lol: Но.
Но тут тоже такой вопрос: может, Сейдж решил, что восстановление доспехов в перспективе войны нужнее.
Тут, скорее, мораль-этика. Сложно отправлять на верную смерть родного брата и все такое. Ибо с восстановлением доспехов Хакурея могут заменить Шион и Юзуриха (и Атла, думаю, тоже). А Сейджа заменить некому.
...
Тащемта, в этом "заменить некому" и суть всех моих претензий к Сейджу, похоже. Все остальное просто вешается на этот исходный посыл.

URL
2015-12-01 в 09:53 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
По первому пункту мне сильно хочется придраться про то, что это молодежь необученная и ва-аще, но это единственное, что я могу вякнуть на эту тему :lol:
Но это Легендарная Бронза, у них необученность компенсируется тем, что это Сейя сотоварищи :lol: :lol: :lol:

По третьему — сильно зависит от того, сколько крови нужно на одного человека. С учетом сверхъестественной регенерации, думаю, одного-двух человек Афина потянула бы.
Ну это да, тут такое... поле домыслов скорее((

Тут, скорее, мораль-этика. Сложно отправлять на верную смерть родного брата и все такое. Ибо с восстановлением доспехов Хакурея могут заменить Шион и Юзуриха (и Атла, думаю, тоже). А Сейджа заменить некому.
Может быть. Если что, про "Хакурей ценнее" - это был не аргумент, а попытка поразмышлять на тему мотивации.
Потому что да, вот с тем, что первым стоило бы его послать, спорить я не буду.

   

Mind(s)

главная