17:01 

Апокалипсис

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Йо только что с "Апокалипсиса", пишу бегом и по свежачку.
Во-первых, Апокалипсис (персонаж) крут по самое некуда.
Во-вторых, идея Мистик как героини/иконы хороша (плюсик в карму за реализацию идеи через Шторм). Не понравилось, правда, как нарисовали ее чешуйчатую форму, как-то совершенно неэстетично, но ее там мало, так что не сильно сквикнуло хотя сквикнул сам факт, так что я не знаю, что хуже :lol: А еще прямо очень хочется разделить Мистик и Рейвен, вот. Потому что все, что я тут наговорила — это про Рейвен, а вот Мистик... Мистик совершенно никакая (если сравнивать ее с комиксным, мультипликационным или оригинально-фильмовым вариантом).
В третьих, Джин. Да, "не Янссен", но тоже однозначно хороша. Да, первую часть фильма она довольно уныла, и я по-прежнему считаю, что актриса не самая удачная для этого образа лицо-лопата это несерьезно!, но спойлер
В четвертых, Циклоп. Нет, в четвертых — братья Саммерсы! Хавок неожиданно няшечка, читать дальше, Циклоп неожиданно пубертатная язва мой любимый типаж далеко не мальчик-отличник, а вполне себе боевая зараза в стиле "ну упс!" Отдельно зашло его взаимодействие с Мистик и боевые моменты: там он решительно прекрасен и, кмк, психологически достоверен, хотя я зачла бы про отходняк ото всей этой ситуации.
В пятых, Ртуть. Ну что про него сказать. Нет, на мой взгляд, он не крадет фильм, но его соло с пробегом под "Sweet Dreams" и сцена с Магнето — крайне эпичны.
В шестых, Магнето. Магнето работает одноногой собачкой, но работает грамотно и изящно. И да, его в основном жалко. Спойлер.
В седьмых, Шторм. Ее было меньше, чем всего остального "второго поколения", но она мне зашла. И мотивацией, и отчетливо прослеживающеся логикой поступков. Да, примитивной довольно-таки, но логикой.
В восьмых (да, мне просто лень на этом этапе переставлять все под список с циферками), камео Росомахи. Мне в этих сценах больше Джин с Циклопом зашли, честное слово :facepalm: Как по мне, один из худших моментов фильма, потому что роялище и реклама, что вообще ни разу не хорошо.
В девятых, Псайлок. Тоже ни о чем, к сожалению. Был с ней ровно один годный момент, дальше какая-то неведомая херня. Оливия Манн тоже не впечатлила, и ее-то пророчили в новый секс-символ франшизы ===
В десятых, раз уж я пошла по Всадникам, Ангел. Понравилась драка с Куртом (понравился мелькнувший в этой сцене Пузырь, другие знакомые лица это всегда мимими!), не понравилось то, спойлер
В одиннадцатых, Курт, раз уж я его упомянула. Как персонаж хорош, но внешний вид — псдец. Особенно псдец спойлер
В двенадцатых, быстренько про остальных. Профессор как всегда, Мойра нужна, хороша и грамотно поюзана (втч в качестве любовного интереса профессора), молодой Страйкер почти умилил гадость моя!, нафига была Джубили (во втором-то поколении!) — совершенно непонятно (для камео ее слишком много, для сюжетно важного персонажа слишком мало).
В тринадцатых и в последних, про сюжет. Ляпы в логике есть (спойлеры), но их немного и они, по большому счету, довольно безобидные.
Так что мне фильм понравился — не то чтобы однозначно, но процентов на восемьдесят точно.
...
На самом деле, вот еще фейлов: многие проблемы можно было бы снять в разы быстрее, если бы младшее поколение вовремя и правильно применяло свои способности. Лично я этим моментам уже додумала для себя обоснуй, нно.
...
А вообще, спойлер – так, кмк, вундервафля врагов, роялищще и просто главный фейл фильма (или хотя бы самый запомнившийся). Я еще про это погуглю, конечно, но.
...
И, под занавес еще рассуждений.
Спойлеры про особо зашедшие моменты.
...
Удивлена, что молодое поколение в результате получилось... Ну, не мискаст. Что не было ощущения: "Что это за угребище и почему оно играет ...?" Хотя я от себя такой реакции ожидала.

@темы: Зрительское, Впечатления, Марвел

URL
Комментарии
2016-05-22 в 20:55 

Ishytori
Музыковедьма
Я посмотрю, а потом прочту этот пост полностью, без катов :laugh:

2016-05-22 в 21:19 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Ishytori, окей, а я за это время кое-что осмыслю и допилю пост, бгг)

URL
2016-05-23 в 20:02 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Или еще раньше: почему Циклоп не разнес к демонам вертолет? Боялся? Не подумал?
Так это... всем пиздец какая вероятность, что они выживут после взрыва вертолета на высоте? Тем более, большинство из них без сознания.

Я думаю, что Апокалипсис сделал Шторм всадницей не из-за ее личного могущества, а только потому, что она первая под руку подвернулась.
А мне про всех так показалось. Ну ладно, Магнето еще, возможно, он взял сознательно, но предыдущая троица как-то вообще бледно выглядит, при всей моей симпатии к Шторм. Я вселенную не курю, кто там крут, кто нет, не знаю, но создалось впечатление, что он хватал первых подвернувшихся под руку.

Во-первых, Апокалипсис (персонаж) крут по самое некуда.
А вот тут плюсую. Он полфильма сделал, имхо.

2016-05-23 в 20:52 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Belitruin, какая вероятность, что они выживут после взрыва вертолета на высоте?
А кто говорил про высоту? Можно было просто тупо разнести винт, не влезая в вертолет. Можно было использовать лазеры на взлете, когда высота еще небольшая и упасть не так опасно.

А мне про всех так показалось.
Ну, когда он брал Псайлок, например, у него точно был выбор — она или Калибан, как минимум. Так что, эти уже все-таки не первые попавшиеся, кмк.

Он полфильма сделал, имхо.
Ну, мне примерно треть, но, в принципе, оно самое)

URL
2016-05-23 в 22:46 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Магистр Йота, Можно было просто тупо разнести винт, не влезая в вертолет. Можно было использовать лазеры на взлете, когда высота еще небольшая и упасть не так опасно.
Учитывая степень его контроля своих сил, он разнес бы всех вместе с винтами. Помнишь, как он дверь выбивал, а там места было все-таки больше. Плюс горючее. Короче, все еще не считаю это удачным планом.

Ну, когда он брал Псайлок, например, у него точно был выбор — она или Калибан, как минимум. Так что, эти уже все-таки не первые попавшиеся, кмк.
"Псайлок лучше Калибана" не равно "Псайлок - лучшее, что в принципе можно было найти". Но опять-таки, я не в курсе реальной расстановки сил, это просто впечатление)

2016-05-30 в 21:25 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Belitruin, прости, что так долго.
Короче, все еще не считаю это удачным планом.
Окей, убедила.

"Псайлок лучше Калибана" не равно "Псайлок - лучшее, что в принципе можно было найти". Но опять-таки, я не в курсе реальной расстановки сил, это просто впечатление)
Вообще, как мне кажется, там не "Псайлок лучше Калибана", там, скорее, "Псайлок — лучшее из того, что есть под рукой". Дальше, как я поняла, он выбирал на основе тех данных, которые ему дала Псайлок (но вообще, ему адово везло на моменты либо среди его способностей есть дар предвидения, но это что-то очень сомнительно). А Грозу, имхо, он взял просто тупо потому, что она была первым мутантом этого времени, которого он встретил.

URL
2016-05-30 в 21:53 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
А Грозу, имхо, он взял просто тупо потому, что она была первым мутантом этого времени, которого он встретил.
Тут да, согласна, ее он однозначно цапнул лишь потому, что под руку подвернулась.

либо среди его способностей есть дар предвидения, но это что-то очень сомнительно
Э, я именно так думала :lol: А это неправда? :(

2016-05-30 в 21:59 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Э, я именно так думала :lol: А это неправда? :(
Не логично же. Если бы у него был дар предвидения, то его бы так просто не выпилили, что в Древнем Египте, что в двадцатом веке. Он бы мог предсказать и предательство, и сопротивление Икс-команды с вылуплением из Джин Феникса. К тому же, он говорил, что телепатия ему нужна в том числе чтобы видеть все планы своих приспешников и противников, но с даром предвидения ему это было бы просто тупо... ну, не необходимо.
...
Я, кстати, погуглила :lol:
По комиксам, он как раз телепат, но не предсказатель. Но эта концепция к фильму не лепится никак.

URL
2016-05-30 в 22:50 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
По комиксам, он как раз телепат, но не предсказатель.
Таки спер у Профессора Икс тело? :lol:

2016-05-30 в 22:52 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Таки спер у Профессора Икс тело? :lol:
Ващще на него не покушался, если я правильно помню)

URL
2016-05-30 в 22:57 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Магистр Йота, вот блин, жаль. Неплохой ход был.

2016-05-30 в 23:07 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Belitruin, ну, муви-онли, ну и что. Вообще, киновселенная Иксменов в таком глобальном отрыве от комиксов, что сравнивать их почти бессмысленно. Мы с Жаном, помнится, вообще гадали после первого трейлера, будут ли Скотт и Алекс братьями, или этот момент спустят на тормозах...

URL
2016-06-02 в 01:50 

Ishytori
Музыковедьма
Йа посмотрел и пришел!11 :lol:

но его соло с пробегом под "Sweet Dreams"
О да, один из лучших моментов фильма :inlove:

омент пробуждения Феникса прекрасен (хотя в первую очередь с тз постановки и съемки, а не с тз актерской игры, к сожалению). Даже с учетом лица-лопаты: тут оно оказалось очень кстати и дало ощущение, что Джин — просто оболочка чего-то огромного и могущественного.
Вот тут соглашусь))

В десятых, раз уж я пошла по Всадникам, Ангел.
Мне он нравился ровно до момента обретения железных крылышек. Дальше как-то никак(

молодой Страйкер почти умилил гадость моя!
Бро :buddy:

ядерные ракеты, взорвавшиеся в космосе над землей и не принесшие никакого вреда
Я тут невольно вспомнила Zankyoku o Terror х)

А вообще, материалы (или явления), блокирующие способности мутантов на базе Страйкера – так, кмк, вундервафля врагов, роялищще и просто главный фейл фильма (или хотя бы самый запомнившийся).
О да. Чисто с эмоциональной т.з. убиение семьи Магнетто меня уфейспалмило больше, но и это - пиздец пиздецом =__=

Или еще раньше: почему Циклоп не разнес к демонам вертолет?
Вот тот же вопрос был.

Ну, когда он брал Псайлок, например, у него точно был выбор — она или Калибан, как минимум. Так что, эти уже все-таки не первые попавшиеся, кмк.
Эээ, выбор, чувиха, которая сама захотела идти с ним, или чувак, который его послал? Тоже мне выбор :\

либо среди его способностей есть дар предвидения, но это что-то очень сомнительно
Э, я именно так думала А это неправда?

Да ну, было б у него предвиденье, был бы он совсем Яхве из Блича не забороли б его вообще.

2016-06-02 в 02:06 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Дальше как-то никак(
К сожалению. Он, вообще, довольно интересный, но раскрыт едва-едва. Но вообще, я все еще надеюсь, что он уполз и появится в следующем фильме, да.

Вот тот же вопрос был.
Не, я Белкиным обоснуем прониклась, но вот не верится, что Циклоп реально рассматривал варианты, ну. Скорее, там был план "схватить взрослых и телепортироваться", а когда он провалился – просто тупо приступ паники.

Эээ, выбор, чувиха, которая сама захотела идти с ним, или чувак, который его послал? Тоже мне выбор :\
Я могла бы задвинуть телегу про способности Апокалипсиса, но не буду, ибо фильм должно обсуждать отдельно от комиксов. Но.
Калибан его не посылал. Точнее, не посылал с предложением силы. Калибан (точно так же, как и Ангел в следующей сцене) тупо не поверил на слово. Да и с тем, насколько сильно Апокалипсис заморачивается согласием кандидатов во Всадники – таки, считаю, выбор.

URL
2016-06-02 в 02:18 

Ishytori
Музыковедьма
Скорее, там был план "схватить взрослых и телепортироваться", а когда он провалился – просто тупо приступ паники.
Слабачье эта молодежь =__= К дешевому выпендрежу (махнуть в ТЦ на киношку) готова, а вот когда до дела доходит...

Калибан его не посылал.
Калибан сказал: нет денег - нет сделки. А силу ему Апокалипсис и не предлагал. + чисто по фильму Калибан не выглядит идиотом, который бегом побежит работать на дядю просто потому, что предложили.

2016-06-02 в 02:33 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
К дешевому выпендрежу (махнуть в ТЦ на киношку) готова, а вот когда до дела доходит...
Ну дык на то они и молодежь. Понимаю и не осуждаю. И потом – полезли же спасать старших, и на базе справились. А так понятно, что они в принципе не готовы: ни к Страйкеру, ни к Апокалипсису, ни к чему бы то ни было еще в том же духе.
Короче, не струсили и не сбежали. Остальное приложится :gigi:

Калибан сказал: нет денег - нет сделки. А силу ему Апокалипсис и не предлагал.
Тэк, Иши, я немного запуталась, что мы обсуждаем в ночь перед моей математикой. Я говорила, что вот Апокалипсис стоит в этом подвале и перед ним два мутанта, которых он может сделать своими Всадниками. С учетом расстановки сил, на мнение обоих мутантов он может положить большой и толстый. Так что я считаю, что он таки выбирал. Да, на весьма примитивном уровне, но все же у него был выбор, и он предпочел Псайлок.
Но да, Калибан отказался помогать ему, а Псайлок возгорелась, как только услышала прочувственную речь, цапнувшую ее за комплексы. И это тоже было одним из факторов, пожалуй.

URL
2016-06-02 в 02:54 

Ishytori
Музыковедьма
Ну дык на то они и молодежь.
Если б не дешевый выпендреж, я бы и не осуждала :\ А так...

Тэк, Иши, я немного запуталась, что мы обсуждаем
У Апокалипсиса есть два мутанта, один уже отказал в предоставлении информации, вторая - воспылала на первое же предложение. Не считаю это особым выбором.

2016-06-02 в 23:54 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
А так...
Ну, спорить не буду, это вопрос личного отношения уже, ну.

Не считаю это особым выбором.
Ну окей, не особый. Но выбор же, какой-никакой я бы на месте Апокалипсиса взяла Калибана, бгг. А Гроза была первой попавшейся — вот действительно первой попавшейся.

URL
2016-06-04 в 22:06 

Ishytori
Музыковедьма
А чего он умеет-то, этот Калибан? Потому что в фильме ничего, кроме внешности, и не было понятно.

2016-06-04 в 22:25 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
"Калибан знает всё!" ©
А вообще, он может отследить любого мутанта. Человек-радар! Тот же Церебро, только без телепатии :lol:

URL
2016-06-04 в 22:26 

Ishytori
Музыковедьма
Магистр Йота, ну, способы получения инфы могут быть совершенно разные х) Он именно месторасположение отслеживает?

2016-06-04 в 22:36 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Ishytori, по-моему, да. А еще распознает способности других мутантов, да.

URL
2016-06-04 в 22:40 

Ishytori
Музыковедьма
Магистр Йота, по-моему, в 3 фильме была чувиха на стороне с Магнетто, у которой были похожие способности... :hmm: Хотя там вроде не расположение, а умения + уровень силы были.

2016-06-04 в 23:02 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Ishytori, честно говоря, я третий фильм не помню вообще :lol: Ну даже если и так. Способность, по-моему, всяко полезнее примитивной боевки (потому что Псайлок как телепата даже не слили, а просто не показали!)

URL
2016-06-04 в 23:03 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ishytori, и месторасположение: она же нашла для Магнетто Мистик в ее передвижной тюрьме. В общем, у нее были способности, как у Калибана, да. Еще у него морда лица была специфичная очень.
Зачем-то была подписана на тредик, не помню, зачем))

2016-06-04 в 23:09 

Ishytori
Музыковедьма
Магистр Йота, а я весьма неплохо помню х)
У меня сложилось впечатление, что фильмовому Апокалипсису не особо нужны были думающие мутанты :hmm: Вот дерущиеся - да (а силенки он уж сам способен прокачать). А думающие... :gigi:

Аргонский Пёс, о, спасибо)) Морда лица да, и мне зашло х)

2016-06-05 в 22:15 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Ishytori, ну, я его просто очень не люблю, так что.
Ну, может, на фоне умных он себя неловко чувствовал бы? :lol:

Аргонский Пёс, о да, морда. Самая запоминающаяся во всем фильме :gigi:
Зачем-то была подписана на тредик, не помню, зачем))
Чтобы просвещать нас в матчасть?)

URL
2016-06-05 в 22:30 

Аргонский Пёс
Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Ну, может, на фоне умных он себя неловко чувствовал бы? :lol:
Не будем отрицать, при всем его самомнении, ум - отнюдь не самая сильная его сторона:lol: По-моему, он даже особо не догонял, в чем профит сложной мыслительной деятельности. Сила есть - ума не надо!

Чтобы просвещать нас в матчасть?)
Скорее, чтоб самой просвещаться, пока не доползу до кина.

2016-06-05 в 23:00 

Ishytori
Музыковедьма
Ну, может, на фоне умных он себя неловко чувствовал бы? :lol:
Не будем отрицать, при всем его самомнении, ум - отнюдь не самая сильная его сторона:lol: По-моему, он даже особо не догонял, в чем профит сложной мыслительной деятельности. Сила есть - ума не надо!

Вот у меня сложилось такое же впечатление =__=

     

Mind(s)

главная