12:37 

ФБ. Деанон. Fandom Percy Jackson 2016

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»


Факт номер один: я знаю и люблю эту команду, но играла с ними впервые, и мне понравилось.
Факт номер два: я планировала написать больше.
Факт номер три: я очень люблю Клариссу Ла Ру.

изображение

Дедлайн пожрал приличный кусок этой истории, на самом деле, но даже в таком виде она мне почти нравится (но не настолько, чтобы говорить о ней что-то еще или что-то еще дорабатывать).

Название: Сосновые сны
Автор: Магистр Йота
Бета: Марлюшка
Размер: драббл, 464 слова
Пейринг/Персонажи: Талия Грейс/Кларисса Ла Ру
Категория: фемслеш
Жанр: ангст
Рейтинг: G
Краткое содержание: Талия уверена: что-то должно быть иначе.
Примечание/Предупреждения: что-то среднее между АУ и missing scene, ООС в глазах читателя

Все будут любить меня, и ты, что меня пробудила,
должна любить меня больше всех.
Нил Гейман, «Дева и веретено»


Крик обретает жесткую, древесную плоть, и тело ее ломает, корежит горячей болью, когда грудь пробивают насквозь ростки. Сосновые ветви накрывают ее шатром, смола стучит вместо крови в висках, и небо кажется ближе с каждой секундой. Белые нити молний путаются в ее кроне.
Талии снится смерть — настолько долго, что она успевает даже как-то смириться.
А потом в ее пустоте, ленивой и насмешливо-гулкой, появляется боль. Она тянется по всему телу, она, тягучая, монотонно-тяжелая, живет в каждой гребаной иголочке в каждой капле смолы, и этого вдруг так много, что Талия больше не хочет умирать.
Она хочет встать, расправить ветви, выпрямить корни и превратить иголки в оружие, но не умеет, не знает как. Бессильный гнев заставляет черную смолу бежать по жилам быстрее и вдруг на секунду возвращает ей что-то человеческое.
Талия видит девчонку; девчонка склоняется к ней и говорит что-то, но Талия не слышит, не хочет слышать. Она просто пытается запомнить: хмурый взгляд, закушенная губа, полоска сажи на светлой, гладкой щеке, красная повязка на лбу, потертая и просоленная, и жесткие, надежные ладони.
Она не видела людей, наверное, вечность. Особенно — таких.
Девчонка укрывает ее чем-то, приятное свежее тепло охватывает все тело, от макушки до самых корней, и в этот момент Талия тянется вперед и вверх. Где-то на грани яви Талия чувствует: губы девчонки касаются ее губ.
Ей только кажется. На самом деле она просыпается.
Когда проходит первый восторг, Аннабет, новая и почти незнакомая, рассказывает: ее девчонку зовут Кларисса Ла Ру, и она худшая из дочерей Ареса. Это значит — самая сильная, самая наглая и отчаянная, и от этого понимания у Талии в голове как будто взрываются петарды.
Кларисса пробудила Талию ото сна длиной в семь лет, и ей плевать. Так не должно быть, думает Талия. Что-то должно быть иначе между ними, даже если губы Клариссы были просто сном. Может быть, ей тоже стоило наплевать, но Талия запоминает почти против воли: короткий замах при ударе, проблемы в работе с щитом и много тонких бледных полос на коже — там, где были шрамы, исцеленные Золотым руном.
Через месяц она выясняет: Кларисса двигается бесшумно, если старается или идет босиком, но походка у нее тяжелая, а обуви, кроме гриндерсов, кажется, нет вовсе; Кларисса пахнет потом, песком и пеплом, а после душа — пряностями; Кларисса любит французские косы, ромашковый чай, свиные отбивные, футболку с Джокером и все, что дарит ей мать; Кларисса слушает Led Zeppelin, читает «Американских богов» и дружит с Бекендорфом, который учит с ней физику.
Талия не знает, что во всем этом такого и нахрен ей это надо, но привыкает помнить каждый взгляд, каждый долбанный жест и каждое слово. В редкие ночи, свободные от кошмаров, ей снятся сухие, узкие губы, пропыленная грива рыжевато-каштановых волос, три свежих шрама под левым коленом и то, как Кларисса держит копье.
изображение

Я люблю этот текст. Он трогательный, резкий и, наверное, очень вдохновенный. Такое бывает, когда садишься писать без внятного плана, а тебя вдруг подхватывает и тянет, тянет, а в результате ты получаешь что-то совершенно неожиданное и в то же время ожидаемое.
Потому что, серьезно, что еще ты могла написать таким способом (если не то, что уже есть в тебе самой, а)?

Название: Девять людей, которых Кларисса ненавидит
Автор: Магистр Йота
Бета: Abigail
Размер: мини, 1562 слова
Пейринг/Персонажи: Кларисса Ла Ру, ОЖП, Глисон Хедж, ОМП, Хирон, Аннабет Чейз, Перси Джексон (односторонний Кларисса Ла Ру/Перси Джексон), Крис Родригез (Крис Родригез/Кларисса Ла Ру), Силена Боргард, Фрэнк Чжан
Категория: джен, гет
Жанр: character study
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: …и еще кое-что о ней.
Примечание/Предупреждения: оригинальные персонажи; вероятно, АУ

1. Мать
Что-то шумит за спиной, что-то огромное и интересное. Мать сжимает запястье Клариссы очень-очень крепко. Это больно, хочет сказать Кларисса, мам, отпусти. Мать затыкает ее коротким болезненным рывком.
Кларисса знает, что это значит: ни звука, балда, бежим отсюда, быстро и максимально тихо. Обычно это весело, но сегодня Клариссе больно и любопытно, она не хочет бежать, она хочет остаться и посмотреть, и даже пытается сказать об этом, но мать рявкает сердитым шепотом:
— Не время для споров, — и тянет за собой в переулок.
Из-за угла доносится яростный, оглушительный лай. Кларисса хочет сказать, что не боится собак, это собаки боятся ее, но в этот момент мать отбрасывает пакет и подхватывает ее на руки. Пакет приземляется с грохотом где-то позади, и Кларисса почти ревет: это мороженое, это мясо на ужин, это ее кружка с Пикачу!
Мать прижимает ее к себе трясущимися руками и бежит, не разбирая дороги.
Кларисса ненавидит ее за то, что она такая трусливая.

2. Тренер Хедж
Полицейский на другой стороне улицы жует пончик и даже не думает смотреть по сторонам, но Кларисса все равно пытается натянуть кепку поглубже. Тренер недовольно шипит, и Клариссе невыносимо хочется пошипеть на него в ответ.
Ее разыскивают по всему штату как убийцу — по его вине, между прочим. Кларисса косится на него из-под низко надвинутого козырька. Тренер спокоен как удав — или, мстительно думает Кларисса, как козел. Типичный такой козел, только клока травы во рту не хватает для полноты ощущений. И глаза такие же тупые и стеклянные.
Тренер чуть поворачивается и смотрит на нее долгим-долгим взглядом.
— Ты боишься полицейских, — говорит он. — Это смешно и тупо.
Полицейские тебя даже не отшлепают, мысленно продолжает Кларисса, бойся лучше меня и монстров, но меня чуть больше. Она прикрывает глаза и вспоминает, как корчилась на ее ноже женщина-змея, и ее горячее ядовитое дыхание на своем лице.
Полузаживший ожог на правой щеке чешется невыносимо.
Кларисса ненавидит тренера за то, что он прав.

3. Отец
Жители домика Гермеса Клариссе не слишком-то нравятся, но собственные братья и сестры намного хуже. Они большие — они все больше и сильнее нее, — грубые и громкие, их вещи лежат в тошнотворном порядке. Они зовут ее «Клер» и хотят, чтобы она была такой же.
Кларисса хочет быть как мама: бардак, булочки с корицей и тяжелый рок — и уверена, что так можно. Потому что, ну, Арес же запал на ее мать и не должен возражать, если их дочка будет такой же.
Принося отцу жертву, Кларисса думает: дай мне знак. Огонь обдает ее ладонь ароматным дымом — такой бывает над котлом, в котором варят свежую дичь, — и Клариссе кажется, что теперь все точно будет хорошо.
Вернувшись с тренировки, она находит в тумбочке аккуратную горстку пепла (на месте черной футболки, черной маминой футболки, в которой Кларисса сбежала из дома).
Всю ночь она плачет в подушку и ненавидит отца за то, что он не любит ее.

4. Аннабет
Почему-то именно ей Джорах говорит: знай все о своем противнике. Пройдет лет пять, мы все уйдем, а вы с Аннабет Чейз останетесь. И поверь мне, тебе лучше начать собирать информацию прямо сейчас.
Кларисса послушно делает записи: Аннабет родилась в Вирджинии, ее отец преподавал военную историю, у них был золотой сеттер. У Аннабет есть мачеха и братья, у Аннабет есть нож из небесной бронзы, у Аннабет есть кепка-невидимка и сотовый телефон, а еще молоток, которым она убила больше чудовищ, чем Кларисса когда-либо видела.
Однажды Кларисса видит, как Лука из домика Гермеса бинтует Аннабет ладонь. Она вспоминает все свои раны и ссадины, насмешливый взгляд Джораха и совершенно пустую аптечку, и машинально сжимает пальцы в кулак.
У Аннабет Чейз есть все, о чем Кларисса может только мечтать, — и за это она ее ненавидит.

5. Хирон
Она все еще младшая в своем домике и одна из младших в Лагере, но, черт, она тут уже полтора года. Джорах хмурится всякий раз, когда она берет со стойки тренировочное оружие — к другому не получается даже прикоснуться.
— Я поговорю с Хироном, — обещает он каждый раз.
Кларисса кивает и прикидывает баланс затупленного ножа. Она знает, как проходят эти разговоры. Джорах приходит к Хирону, серьезный и хмурый, после тренировки — в красном доспехе старосты, говорит короткими рублеными фразами, описывая все ее достижения.
— Она уже держала в руках настоящее оружие, — говорит Джорах.
— Она убила ламию, когда ей было восемь, — говорит Джорах.
— Она сражается лучше всех своих сестер, и лучше Чейз, которой вы позволяете иметь нож, — говорит Джорах.
— Разрешите ей тренироваться с нормальным оружием, — говорит Джорах.
— Она ребенок, — твердо отвечает Хирон.
Я не ребенок, думает Кларисса. Нож вонзается в мишень по самую рукоять.
Ей девять с половиной лет, и она ненавидит Хирона за то, что он все еще делает ей поблажки.

6. Перси
У нее тысяча причин ненавидеть Джексона: позор с канализацией, чертова читерская способность к самоисцелению, сломанное копье, право на поиск, спасение гребанного мира, брат-циклоп, попытка влезть в ее поиск, Сцилла и Харибда, взрыв на корабле, сломанная нога и то, что он в курсе всей этой тупой истории с Полифемом, ужином и свадьбой.
Когда Перси протягивает ей Золотое Руно и говорит: «Это твой поиск», — все это теряет смысл.
Клариссе кажется, что ее сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Это светло, тепло, ярко и так по-человечески, что не похоже на правду. Она думает об этом в такси, в аэропорту, в самолете и по дороге в Лагерь. Она думает: смогла бы я так же? смогла бы без зависти, без честолюбия, без самолюбования, без лаврового венка на голове?
Нет.
Опуская Руно к корням Талии, Кларисса твердо знает, что Перси солгал: это был его поиск, — и ненавидит его за эту ложь. А еще — за то, что, кажется, немного в него влюблена.

7. Крис
Им по двенадцать, они сидят на пирсе и болтают ногами в воде. Крис в кои-то веки молчит и просто смотрит на нее из-под пушистых ресниц, и от его взгляда у Клариссы в груди становится тепло и щекотно.
Им по тринадцать, и Крис ждет Клариссу у подножья лестницы, когда она почти выпадает из комнаты Оракула. Ей больно и страшно, мурашки бегут по спине, а голос Оракула в ее голове звучит непрерывно и неотвратимо. Кларисса считает ступеньки — на восьмой Крис подхватывает ее под локоть и помогает сделать последний шаг.
Им по четырнадцать, и они проводят часы в подсобке пегасни: Крис рассказывает ей все-все о снаряжении и постоянно обнимает за плечи. Кларисса склонна считать, что дело все-таки в объятиях.
Им все еще по четырнадцать, когда они валяются на холме Талии и делают снежных ангелов. Белые зимние звезды над ними низко-низко, почти вплотную к сосновым лапам. Крис говорит безостановочно, но Кларисса не слушает: она смотрит на его губы в невесомых облачках пара (а потом вдруг эти губы оказываются на ее губах).
Кларисса узнает о том, что Крис присоединился к Луке, в свой пятнадцатый день рождения, и отчаянно ненавидит его: за пирс, за лестницу Большого Дома, за подсобку пегасни и — больше всего — за холм Талии.

8. Силена
Кларисса точно знает, что это сон, потому что Силена сидит на камнях возле реки, в их любимом укромном уголке, и собирает что-то из бусин. Кларисса машинально трет запястье. Браслет на месте: плоские красные камни, какие-то серебряные финтифлюшки, кожаный ремешок.
Силена поднимает голову и улыбается — такая красивая, такая живая. И глаза у нее нормальные, голубые. Бывало, что Клариссе снилось: глаза у нее белесые. Потом проявлялись ожоги, раны, брелок-коса и последними — ее доспехи. «Это твоя вина», — говорила Силена в таких снах.
Кларисса не хочет думать об этом, когда Силена — нормальная, почти совсем живая Силена — откладывает бусины, обнимает ее и говорит:
— Все будет хорошо.
Когда Кларисса просыпается, плечо Криса под ее щекой мокрое и соленое. Она приподнимается на локте — тело приятно ноет, как после хорошей тренировки — и разглядывает лицо Криса так, как будто видит его впервые.
Если бы не Силена, у них бы никогда этого не было.
Долгую минуту между явью и сном Кларисса ненавидит Силену за то, что не может сказать ей спасибо.

9. Фрэнк
Фрэнк приходит в Лагерь с Перси. Он большой и неуклюжий, он унаследовал дар Посейдона и предпочитает лук любому другому оружию, но это не причина его ненавидеть. Кларисса знает точно: причина в чем-то другом.
Эта мысль грызет ее изнутри обидой и злостью. В кои-то веки она встретила нормального брата, но не может, просто не может общаться с ним по-человечески, потому что от одного взгляда все в ней вскипает.
— Кретин, — говорит она каждый вечер. — Неумеха. Неудачник. Слабак. Тряпка.
— Привет, — улыбается он каждое утро.
Это похоже на ритуал или на издевательство, потому что, черт, любой человек давно взбесился бы от такого к себе отношения, это невозможно терпеть. Кларисса — не терпит, и с каждым днем их тренировки становятся более жесткими. Кларисса бьет — всерьез, пока однажды не попадает.
Она идет рядом с носилками Фрэнка (ее дротик торчит из его ступни), и он берет ее за руку.
— Все хорошо, — говорит Фрэнк, и Кларисса ненавидит его за то, что он не ненавидит ее.

10. Кларисса
Кларисса вспоминает.
Она вредный, непослушный ребенок — но ее мать обнимает ее и дарит на день рождения баскетбольный мяч (пять лет спустя отец дарит ей копье, которое никто не отнимает). Она худшая в мире подопечная и паршивая ученица — но тренер Хейдж доверяет ей безоговорочно, с их первой встречи и до сих пор, а Хирон с улыбкой помогает готовиться к поступлению. Она капризная младшая сестра — но Джорах возится с ней каждый день, лучший староста домика Ареса и лучший на свете старший брат, а Фрэнк, кажется, просто любит. Она худший товарищ, которого только можно представить — но Силена плетет для нее браслет, Перси и Аннабет сражаются с ней плечом к плечу, и она все-таки получает свой подвиг. Она ширококостная, высокая и не особо симпатичная девчонка — но Крис смотрит только на нее.
Кларисса закрывает глаза. Главная ее тайна заключается в том, что на самом деле она ненавидит только себя.


изображение

Мой первый клип.
И больше сказать про это мне нечего (разве что: делать видео, когда у тебя материала — один фильм часа на два максимум, гораздо проще, чем когда у тебя четыре сезона по двадцать три серии на сорок минут каждая).

Название: Anything for you
Автор: Магистр Йота
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Перси Джексон/Кларисса Ла Ру
Категория: гет
Жанр: романс
Исходники: Phil Collins – Come With Me; фильм "Перси Джексон и Море Чудовищ"
Продолжительность и вес: 1:43, 20,1 МБ
Рейтинг: G
Примечание/Предупреждения: ООС


@темы: фанфик, фанвидео, ФБ, PJO

URL
Комментарии
2016-10-22 в 12:42 

Марлюшка
Когнитивный динокас
Факт номер четыре: это три прекрасные работы такого уровня, какому были бы рады в любой команде :heart:

2016-10-22 в 18:52 

Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Марлюшка, льстите спасибо, очень приятно слышать)

URL
   

Mind(s)

главная