20:44 

ФБ. Деанон. Fandom DC CW TV 2016. Часть третья.

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."


Факт номер шесть: я планировала впихнуть все это в два поста!

изображение

Вообще, когда я только затевала этот текст, в нем была Артемида!Син и куча сюжетных линий (например, про похищение данных из ЛексКорп). Но я прикинула, что не осилю такое и осторожненько сжала сюжет до минимума. Зато тут я сделала то, что у меня не получилось с "До утра": написала несколько разных фокалов, которые отличаются друг от друга интонацией и лексическим набором.
А еще в процессе написания пришла к такой мысли: я реально боюсь, что ЦВ ТВ сделает сериал про эту команду, лол.
Потому что из этих героев реально получается типичная в плохом смысле команда: ГГ с тяжелым прошлым и сложностями в личной жизни (белый гетеросексуальный мужчина, конечно), его черный напарник, генерирующий сомнительный юмор, девушка с охрененной грудью и материнским инстинктом (которая к середине третьего сезона стала бы штатной лесбиянкой команды)... А есть еще Тея, которая неплохо встает в параметры Артемиды из "Юной Лиги Справедливости" и в этом унылом сценарии заняла бы место любви всей жизни главного героя, с которой все сложнее всего.
И приписка отдельно для Белки: я все-таки слегка (неуклюже) допилила обоснуй действий М`ганн (хотя после просмотра "Юной Лиги Справедливости" я таки начинаю думать, что все было нормально :laugh: )

Название: Титаны
Автор: Магистр Йота
Бета: Allora
Размер: миди, 4778 слов
Канон: "Флэш", "Стрела", "Супергерл"
Пейринг/Персонажи: Рой Харпер, Уолли Уэст, оригинальные относительно ТВ-вселенной персонажи
Категория: джен
Жанр: приключения
Рейтинг: R
Краткое содержание: Из них получалась неплохая команда.
Примечание/Предупреждения: авторские домыслы по мотивам спойлеров к последующим сезонам сериалов; вольное переложение концепции «Юной Лиги Справедливости» на ТВ-вселенную; про оригинальных относительно ТВ-вселенной персонажей автор знает только то, что написано в википедии (поэтому их способности трактуются так, как удобно автору); обоснуй и логика на уровне канона; бесчеловечные опыты над нечеловеками; и куда мы без ООС

читать дальше

@темы: фанфик, ФБ, DC

URL
Комментарии
2016-10-18 в 12:16 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Ну, я говорила, что мне при чтении какоридж не хватило мотивации. Фиг знает, может, при знании канона там и норм.
А что дописала?

2016-10-18 в 18:34 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Belitruin, тут половина персонажей — оригинальные относительно основного канона, так что :gigi:
Вписанный абзац неуклюжего обоснуя.

URL
2016-10-18 в 18:55 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Магистр Йота, не сказала бы, что этот обоснуй что-то испортил :hmm:

2016-10-18 в 19:03 

Магистр Йота
"- Говорят, твой фандом умер. - Что мертво, умереть не может."
Belitruin, имхо, он не портит, но в целом довольно неуклюжий. Но таки лучше так, чем оставить сюжетный поворот совсем без обоснуя.

URL
     

Mind(s)

главная