Магистр Йота
«Рождение и смерть, а между ними вся боль и свобода выбора»
Перечитываю "Отбросов" и думаю: а фигли у меня в голове такая каша из разных комиксов, что я ничего не могу утрясти в единую систему? Значит, нагуглили я вот такой список тайтлов, входящих в Нью 52. Не так уж много, на самом деле...
Вот "Отбросов" я комплитнула.
И "Бэтмен и Робин".
Черт, да там же всего по сорок выпусков, плюс пролог и два ежегодника.
Фигня!
В общем, это пост-обещание: я комплитну весь Нью 52! И напишу хотя бы по паре предложений отзывов!
А потом почитаю по сюжеткам, да.

Красный колпак и Отбросы (это сага о любви и никаких гвоздей!)

У этой линейки большие проблемы с сюжетом. Нет, даже не так. У нее пипец какие огромные проблемы с сюжетом. Во-первых, он строится по типу арок (имхо, при таком количестве выпусков это не идет истории на пользу). Во-вторых, комикс регулярно противоречит сам себе. В третьих, все это так же регулярно порождает фейлы в характерах, логике и бэкграунде персонажей. В четвертых, тройничок отношения между персонажами, а, точнее, тот факт, что они весь комикс ощущаются как будто подвешенными, незавершенными.

Но блин, персонажи. Они настолько охуенны, что искупают все. То есть, они настолько охуенны девяносто процентов "экранного" времени, что ни проблемы с сюжетом, ни фейлы в логике не способны их испортить. Я и так перлась от Джейсона — от этого мальчика, которому так часто делают больно, — но тут что-то окончательно провалилась. Я и так перлась от Роя, но тут мне показали совершенно новую (для меня) сторону персонажа, так что я просто прыгала и визжала (потому что серьезно, легкомысленный гений это так... мило?). Я никогда раньше не видела Кори, но влюбилась в нее вместе с Роем и Джейсоном: в ее восприятие реальности, в ее кажущуюся простоту, в ее горячий, противоречивый характер, в ее силу воли, в ее способность цвести и любить.
А еще я провалилась в их отношения. Потому что, имхо, авторы могут сколько угодно делать сюжетное примечание о том, что для Джея любовь и дружба просто два проявления одного и того же чувства, но подчеркивается-то формулировка "Я люблю их, люблю!" (и если "Мне не нужны наркотики, у меня есть ты", — это не признание в любви, то я не знаю :facepalm: ) Рою стоило бы раскрыть глаза и осознать это.

Это стоит читать:
а) Если вы поклонник Джейсона или Роя (поклонникам Кори не советую, у нее все слишком плохо с бэкграундом)
б) Если вы любитель бодрого и смешного треша, превозмоганий и на девять десятых обнаженных женщин
в) Если вам всегда хотелось узнать, что должно случиться, чтобы Джейсон помирился с Бэтменом, Рой помирился с Зеленой Стрелой, а Кори помирилась со всей своей родной планетой
г) Если вы любитель тройничков, но вполне переживете отсутствие канонизации вашего only true

Это не стоит читать, если вам, в добавок ко всему прочему, нужны сюжет и логика.

Тем не менее, выпуски которые рекаю всем, тупо для ознакомления с линейкой и персонажами: 29, 30, 31.


Бэтмен и Робин (осторожно, баттхерт)
В процессе чтения комикса, мне все больше хотелось запереть Бэтмена, Джокера и Дэмиана в одной избушке где-нибудь в Антарктиде и сбросить на эту избушку ядерную бомбу :facepalm:
Окей, здесь нельзя придраться к логике, сюжету, характерам и т.п. Все прекрасно. Все логично. Все объяснимо. Все местами даже круто и мило. Особенно когда Дэмиан и Брюс взаимодействуют между собой. У них офигенные отношения (если бы еще на этом фоне не выглядело так у*бищно отношение Брюса к приемным сыновьям и к Джейсону с Барбс...). Еще они очень эффектно взаимодействуют с Джокером. И с Альфредом.
Но, в целом... Понять я их могу, но вот монтировка под подушкой у Джейсона — как-то за гранью моего восприятия.

Это стоит читать:
а) Если хочется наиболее полного представления о Брюсе Уэйне и его мотивации в Нью 52
б) Если вы любитель сложных семейных отношений внутри Бэтфэмили (и работы этой компании по правилу крутизны)
в) СМЕРТЬ СЕМЬИ

Это не стоит читать, если у вас аллергия на пидорасов от педагогики и самоуверенных малолетних ублюдков.

Тем не менее, выпуски которые рекаю всем, тупо для ознакомления с линейкой и персонажами: 35, 36, 37, 38.

@темы: Впечатления, DC